АРЕНДА
1C в облаке

Техническая поддержка

В стоимость услуги “Аренда 1С” включена техническая поддержка пользователей. В нее входит:

обновление платформы 1С:Предприятие  постоянное обновление конфигураций 1С
контроль и профилактические работы с базой данных
резервное копирование
обновление операционной системы сервера
мониторинг серверного оборудования (CPU, RAM, HDD)
мониторинг коммуникаций (HTTPS, FTP и другие протоколы) датацентра с сетью Интернет
устранение сбоев при работе пользователей с программой
Служба технической поддержки работает круглосуточно.

Линия консультаций 1С

В стоимость услуги «Аренда 1С» включены три консультации консультаций при подключении. Остальные консультации осуществляются за дополнительную плату. Линия консультаций оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов 1С Предприятие 8. Услуга включает:

консультации по работе в программе консультации по первичной настройке программы консультации о выходе новых релизов программ и форм отчетности консультации по методике ведения учета в 1С Линия консультаций 1С работает с 9.30 до 18.00 по рабочим дням.

Доработка программ 1С

За дополнительную оплату, можно заказать услугу — доработка программ 1С. Эта услуга включает: доработку конфигурации под конкретные задачи клиента (дополнительные обработки, отчеты, формы) обновление нетиповых конфигураций разработку обменов данными между различными базами переход с программ 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.0 и 1С:Предприятие 8.1 на современные конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.2 и 8.3 Услуга «доработка программ 1С» оказывается с 9.30 до 18.00 по рабочим дням.

Став нашим клиентом, Вы получите:

Доступ к использованию программ «1С» через интернет

Регулярное обновление программ «1С»

Удаленное сопровождение программ «1С»

Ежедневное резервное копирование данных

Оперативная техническая поддержка